Сделать автомобильный навес. Сборка и установка навеса для автомобиля
Время чтения ≈ 4 минут
Построить навес для своего автомобиля — это хорошее современное экономичное решение, благодаря которому можно уберечь транспортное средство от воздействия осадков, ультрафиолетовых лучей и механических воздействий, а с другой стороны — сэкономить на постройке гаража. При постройке навеса для машины своими руками, необходимо учитывать некоторые нюансы: например, основание должно выдерживать вес автомобиля, а опорные столбы должны располагаться таким образом, чтобы не затруднять въезд машины на площадку и не мешать входу/выходу из машины водителя и пассажиров.
Схема
В начале строительства навеса для машины нужно подготовить чертежи, разметить предполагаемую площадку парковки на дачном участке, выровнять её, снять верхний слой земли на 30-45 см. Наиболее часто заливается бетонное основание на гравийной подушке, которое можно армировать одним или двумя контурами армирующей сетки. Можно использовать обычный утрамбованный гравий. Также место стоянки авто выкладывают брусчаткой или плиткой. При заливке основания в него сразу монтируются закладные детали, к которым будут крепиться опорные столбы. Как сделать навес для машины своими руками, можно посмотреть на следующих фото.
Сборка каркаса из дерева
Для создания наиболее простого, легкого, прочного навеса удобнее всего использовать деревянный каркас. Какие детали понадобятся для строительства навеса, покажет чертеж конструкции.
Для этого нужно закупить доски из твердых прочных сортов древесины. Конечно, самым крепким и устойчивым к воздействию атмосферных осадков материалом является лиственница, которая только увеличивает свои прочностные характеристики от воздействия влаги.
Но лиственница дорогой материал, поэтому для более экономичного решения можно использовать сосновые или еловые доски, которые нуждаются в более тщательной обработке защитными пропитками и антисептиками.
В нашем случае мы устанавливаем навес, пристроенный к стене здания. Такое строение сделать самостоятельно проще, ведь часть конструкции опирается на дом. Для устройства каркаса размечаются места для установки опор, либо они монтируются в уже установленные закладные детали. На опорах должны быть предварительно подготовлены пазы для монтажа горизонтальных балок. Опоры, расположенные около стены, дополнительно с помощью шуруповерта фиксируются к ней. Опоры устанавливаются друг напротив друга сначала с одной стороны, затем с противоположной. Количество опор и шаг между ними зависит от длины автомобиля.
После того, как вы проверили вертикаль и соответствие высот опор можно приступить к укладке на них горизонтальной балки. Предварительно к обеим балкам монтируются крепежные детали для фиксации обрешетки на одинаковом расстоянии друг от друга.
Первая балка укладывается на опоры в пазы со стороны стены и проверяется уровнем на горизонталь.
После чего фиксируется к стене и опорам анкерными болтами. На противоположной стороне балка дополнительно будет удерживаться еще и распорками (см. фото), которые одним концом крепятся к опорам, а другим к балке. Для этих работ лучшим помощником будет шуруповерт.
На балки укладываются горизонтальные поперечины обрешетки. К балкам они фиксируются посредством крепежных деталей.
Поперечины с наружной стороны должны выходить наружу за балки на 10-15 см.
Для дополнительной крепости пары крайних балок соединяются дополнительными распорками.
В итоге должен получиться прочный устойчивый каркас. В конце выступающие концы поперечин закрываются досками.
Тщательность и внимание к мелочам помогут вам построить красивый и удобный навес для машины на даче своими руками.
125167 Москва Ленинградский пр-кт., д.47
https://www.сайтВ погодных условиях средней полосы навес для автомобиля - необходимость для каждого автолюбителя. Это современная, недорогая возможность быстро укрыть свой автомобиль или автомобили гостей от дождя, снега, града и палящих солнечных лучей. Солнце не испортит лакокрасочное покрытие, дождь не оставит следы на корпусе свежевымытой машины, высохшие листья не смогут забить водостоки и решетку радиатора, пока автомобиль укрыт под навесом от “МАСТЕРОВИТ”.
Эскиз навеса для автомобиля №1
Размеры:
Ширина: 3200 мм, Длина: 4000 мм, Высота: 2100 мм. Материал изготовления:
Столбы: 60х60х3200 мм.
Балки: 60х60х4000 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Варианты цветов
Цена: от 38655 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №2
Материал изготовления:
Столбы: 60х60х3200 мм.
Балки: 60х60х3000
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 49507 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №3
Ширина: 5000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 6000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления:
Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Укосины между столбами и балками: 30х30х600 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 75873 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №4
Материал изготовления:
Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 76597 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №5
Размеры:
Ширина: 4160 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм. Материал изготовления:
Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Укосины между столбами и балками: 30х30х600
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 84443 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №6
Размеры:
Ширина: 3200 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления:
Столбы: 60х60х3200мм/80х80х3200мм.
Балки: 60х60х6000 мм./80х80х6000 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5,5х19 мм и 5,5х29 мм.
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 51594 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №22
Размеры:
Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления:
Столбы: 80х80х3200 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Укосины между столбами и балками: 30х30х600
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 78696 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №23
Размеры:
Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления:
Столбы: 80х80х3300 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Укосины между столбами и балками: 30х30х600
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 83021 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №32
Размеры:
Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 5000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 6000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм
Материал изготовления:
Столбы: 80х80х3200 мм.
Балки: 80х80х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Укосины между столбами и балками: 30х30х600
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 76697 руб.
Эскиз навеса для автомобиля №42
Размеры:
Ширина: 3200 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Ширина: 4000 мм, Длина: 6000 мм, Высота: 2100 мм.
Материал изготовления:
Столбы: 60х60х3200 мм.
Балки: 60х60х6000 мм.
Прогоны (обрешетник): 30х30 мм.
Укосины между столбами и балками: 30х30х600
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х19 мм и 5.5.х29 мм.
Термошайбы, Торцевой профиль, Соединительный профиль
В стоимость включен необходимый материал и монтаж
Декоративные элементы рассчитываются отдельно
Варианты цветов
Цена: от 60361 руб.
Кованый козырек №3
Материал изготовления:
Каркас: 40х20 мм.
Поперечины: 20х20 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х32 мм.
Термошайбы
Варианты цветов
Цена: от 3515 руб.
Кованый козырек №4
Размеры:
Ширина: 1210 мм, Длина: 1000 мм, Высота: 400 мм. Материал изготовления:
Каркас: 20х20 мм.
Поперечины: 20х20 мм.
Кованые элементы из квадрата 10х10 мм.
Поликарбонат толщиной 8 мм.
Саморезы: 5.5х32 мм.
Термошайбы
В стоимость включен необходимый материал
Навесы для автомобиля - современная быстрая и недорогая возможность укрыть свой автомобиль или автомобили гостей от внешних погодных воздействий.
Солнце не испортит лакокрасочное покрытие Вашего авто, дождь не оставит следы на корпусе свежевымытой любимицы, высохшие листья не смогут забить водостоки и решетку радиатора, пока Ваш автомобиль укрыт нашим навесом.
- Постоянные вагонные поставки с крупнейших комбинатов, три крупных производственных цеха, позволяют предоставить низкие цены, с высоким качеством материалов;
- «МАСТЕРОВИТ» - одна из старейших и опытных компаний на рынке установки разнообразных конструкций для дома и дачи, как следствие монтаж изделий– это отлаженный механизм в руках профессионалов;
- Антикоррозийная обработка металла, поликарбонат толщиной 8 мм, различные варианты расцветок;.
- 9 офисов продаж + мобильный офис, возможность заказать забор в удобном для Вас месте.
Отлаженный процесс подготовки материалов и монтажа навесов для автомобиля позволит полностью насладиться готовым изделием и не думать, как самостоятельно построить навес.
Навес для автомобиля относятся к понятию легких металлических конструкций, и не только из за небольшого веса, но и из-за их легкого визуального восприятия.
- Легкая конструкция навеса, изготавливаемая из профильной трубы, позволяет установить навес практически в любом удобном для Вас месте без дополнительной подготовки площадки.
- Навес для автомобиля монтируется без применения тяжелой техники, что снижает себестоимость и сокращает сроки монтажа.
- Навес для автомобиля можно монтировать непосредственно к въездным воротам.
Как мы работаем
Мы занимаемся возведением надежных и долговечных ограждений. 130 профессиональных бригад работают строго по графику даже в удаленных от столицы районах на любых типах почв и при любых температурах.
Даже во время сезона загородного строительства мы исполняем заказы максимально быстро. Необходимые материалы и комплектующие всегда в наличии на наших складах. После завершения работ строительный мусор вывозится в обязательном порядке.
Наши цели - взаимовыгодное сотрудничество, поддержание безупречной репутации и расширение клиентской базы. Заказав навесы у нас, вы получите обслуживание высшего качества и гарантию на выполненные нами работы.
Купить навес для автомобиля в компании МАСТЕРОВИТ очень просто
- Воспользуйтесь услугой обратной связи или позвоните нашим сотрудникам по телефону.
- Посетите какое-либо наше представительство. Все 9 офисов продаж расположены недалеко от станций метрополитена. Вы сможете увидеть образцы реализуемых нами проектов своими глазами.
- Воспользуйтесь услугой «мобильный менеджер». Вы получите:
- консультацию в назначенном месте;
- выполнение замеров и составление договора непосредственно на объекте;
- оформление всей необходимой документации.
Обращение в компанию «МАСТЕРОВИТ» - это возможность поставить навес для автомобиля по максимально низкой цене.
X
Владеете транспортным средством, хозяйственной техникой, всевозможными прицепами и прочими подобными приспособлениями? Поздравляем! Это вещи полезные и нужные. Чтобы они как можно дольше сохраняли свою работоспособност ь и служили максимально длительный срок, нужно создать должные условия для их хранения. Как минимум – обеспечить надежную защиту от атмосферных осадков.
С этой задачей замечательно справится свободностоящий на деревянном опорном каркасе с двускатной крышей. Его мы и построим.
Порода древесины | Твердость (по Бринеллю) | Плотность (кг/м3) | Стабильность | Тенденции изменения цвета |
---|---|---|---|---|
Береза | 3,0 | 600 | средняя | цвет становится глубже |
Лиственница | 2,6 | 500 | хорошая | приобретает оттенки серого |
Дуб европейский | 3,7 | 700 | хорошая | цвет становится глубже |
Ясень | 4,0 | 700 | средняя | от светлого до соломенного, желтовато-коричневого |
Груша | 3,3 | 680 | средняя | краснеет |
Вишня | 3,0 | 580 | хорошая | от светло-розового до глубокого красноватого оттенка |
Конструкция навеса
Наш навес имеет размеры порядка 900х750 см. Плоскость каждого составит около 500х750 см. В общем это 1000х750 см, т.е. 75 м2 суммарной площади.
С функцией опор для такого навеса прекрасно справятся бетонные столбы диаметром около 300 мм. Каждая из таких опор способна выдержать в среднем 1 т веса. На практике это значение еще более внушительное, но мы поверим утвержденным нормативам.
Умножаем суммарную площадь кровельных скатов на значение снеговой нагрузки для нашего региона, добавляем к полученному результату вес самой крыши, делим рассчитанное число на 1000 кг и обнаруживаем, что для обеспечения должной устойчивости навеса таких размеров нужно поставить около 7,5 столбов. Окружаем в большую сторону, т.е. до 8. В результате мы установим по опоре в углах навеса и по одной стойке в центре каждого пролета.
Опоры будем погружать на глубину порядка 1,2 м. С таким фундаментом навес точно не провалится.
Цены на различные виды бруса
Строим навес: пошаговая инструкция
Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированн ую бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.
Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.
Третий шаг. . Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.
Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.
Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.
Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.
Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.
Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровым и шайбами.
Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.
Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.
Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской . Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.
Десятый шаг . Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке
Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.
Узнайте более подробно из нашей новой статьи — с пошаговой инструкцией.
Марка | Габаритная ширина листа, мм | Полезная ширина листа, мм | Высота профиля, мм | Толщина металла, мм |
---|---|---|---|---|
С-8 | 1200 | 1150 | 8 | 0,4-0,8 |
С-10 | 1155 | 1130 | 10 | 0,4-0,7 |
С-15 | 1200 | 1150 | 15 | 0,4-0,8 |
С-18 | 1150 | 1100 | 18 | 0,4-0,8 |
С-20 | 1150 | 1100 | 20 | 0,4-0,8 |
С-21 | 1051 | 1000 | 21 | 0,4-0,8 |
С-44 | 1047 | 1000 | 44 | 0,5-0,8 |
МП-18 | 1150 | 1100 | 18 | 0,4-0,8 |
МП-20 | 1150 | 1100 | 18 | 0,4-0,8 |
МП-35 | 1076 | 1035 | 35 | 0,5-1 |
Н-60 | 902 | 845 | 60 | 0,5-1 |
Н-75 | 800 | 750 | 75 | 0,7-1,2 |
Н-114 | 646 | 600 | 114 | 0,7-1,2 |
НС-35 | 1100 | 1035 | 35 | 0,5-1 |
НС-44 | 1050 | 1000 | 20 | 0,4-0,8 |
Устанавливаем водоотвод
Он будет пластиковым.
Важное замечание! Пластик подвержен температурным расширениям. Для компенсации деформаций через каждые 8 м длины трубы нужно делать подвижный стык. Если вы собираетесь крепить водосток при помощи клея герметика, каждые 8 м делайте соединение на резиновом уплотнителе. Этого будет достаточно для компенсирования температурных деформаций.
Систему будем монтировать так, чтобы приемное отверстие находилось в нижней части кровельного ската нашего навеса. Сторону крыши выбираем, ориентируясь на место расположения канавы для приема стоков.
Первый шаг. Крепим крюки-держатели. Желоб монтируем с уклоном в направлении водоприемного отверстия. Для обеспечения требуемого наклона желоба используем крюки-держатели. Монтируем их минимум с 0,5-сантиметровы м уклоном на каждый метр длины водоотводящей конструкции. Разметку для установки крюков выполняем следующим образом:
- находим нижнюю либо верхнюю точку ливнеотвода для монтажа крайнего кронштейна. Крайние кронштейны устанавливаются на расстоянии 100 мм от краев водоприемника;
- зная необходимую длину системы, отступаем от крайней точки расстояние, равное 0,5 мм умноженное на общую длину желоба в метрах. Отмечаем вторую точку;
- натягиваем между двумя метками веревку и закрепляем крюки, ориентируясь по ней;
монтируем крюки с полуметровым шагом.
Второй шаг. Подгоняем длину трубы. Отрезаем лишнее при помощи ножовки. Стружку счищаем острым ножом. Отпиливаем так, чтобы в процессе резки не была нарушена геометрия сечения трубы.
Третий шаг. Устанавливаем трубу на крюки. Если используем пластиковые крюки, сначала вставляем заднюю кромку нашего желоба в углубление на крепеже, а затем опускаем передний край трубы и нажимаем. В результате желоб защелкнется и просто закрепится на своем месте.
При установке на металлические крепления, сначала укладываем желоб на крепежи и загибаем гибкие лепестки таким образом, чтобы они охватили трубу.
Четвертый шаг. Устанавливаем воронку. Вырезаем в нужном месте желоба отверстие и прикладываем к нему снизу воронку. Фиксацию будем выполнять с помощью клея. Для этого сначала очищаем поверхности, обильно наносим связующий состав на стыкующиеся элементы, ждем высыхания смеси, а после промазываем дополнительный шов.
Важно! Клеить можно только специальными составами для ПВХ.
Пятый шаг. Собираем трубы и колена в единый водоотвод. С помощью колен мы можем задать нужное направление нашей трубы. На стыках труб и колен устанавливаем по дополнительному крепежному хомуту.
Непосредственно соединение труб и колен выполняется при помощи клея. Порядок его использования был рассмотрен выше. Держатели трубы монтируем с шагом 2 м.
В завершение нам остается лишь зашить фронтоны крыши навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.
Навес готов. Можем принимать его в постоянную эксплуатацию.
Удачной работы!
Видео – Навес для машины своими руками
Для защиты своего автомобиля от осадков и солнечных лучей многие дачники и владельцы частных домов своими руками строят навесы. Изготовить такую конструкцию можно из дерева, профнастила или листового материала. Однако на сегодняшний день самым популярным является поликарбонат. Из него довольно просто можно построить прочные, долговечные и недорогие конструкции различных форм и видов.
Тем, кто не знает какой материал выбрать для навеса, крыши, козырька или беседки, следует обратить внимание на имеющий много достоинств поликарбонат.
Преимущества материала:
Сотовый поликарбонат позволит сделать конструкцию любого цвета и формы.д
Как выбирать толщину панелей из поликарбоната?
Сооружая навес для машины, не стоит использовать самые дешевые тонкие листы. Сэкономить не получится, так как в этом случае, чтобы конструкция получилась прочной и устойчивой, придется делать частый шаг обрешетки , что приводит к дополнительным расходам.
- для кровли больших площадей отлично подойдет материал толщиной в 16 мм;
- для вертикальных поверхностей лучше всего использовать панели в 10 мм;
- для навесов, крыш, перегородок, витражей применяются листы в 6-8 мм;
- превосходно подойдет для рекламных конструкций, теплиц и парников материал толщиной в 4 мм.
Цвет и качество материала
Строительные рынки предлагают панели различной степени прозрачности и расцветок: бронзовые, зеленые, синие, молочные, бирюзовые и т. д. Чтобы навес хорошо защищал автомобиль от солнечных лучей, следует использовать матовые листы . Прозрачные в этом случае не подойдут. Выбор цвета материала может быть различным, здесь все зависит от желаний хозяина.
Чтобы не сомневаться в качестве сотового поликарбоната, рекомендуется выбирать продукцию известных брендов. Такие производители выпускают надежные и экологичные изделия , имеющие на своей поверхности специальный защитный слой.
Выполненный из качественного поликарбоната навес способен защитить от ультрафиолетового излучения автомобиль и все, что под ним находится. Дорожащие своей репутацией компании обеспечивают высокий уровень продукции и придерживаются строгих стандартов.
Разновидности и фото навесов для машины из поликарбоната
Конструкцию для защиты авто можно выполнить отдельно стоящей или пристроить к дому.
- Стоящий стационарно навес полностью монтируется на стойки, шаг между которыми должен составлять от 1-1,5 метров. Расстояние между опорами зависит от толщины, тяжести и размеров материала.
- Сэкономит средства и потребует меньше средств на возведение навес-пристройка. Одна сторона такой конструкции опирается на две стойки, а вторая фиксируется к стене. Для надежности и хорошей устойчивости конструкцию рекомендуется устанавливать на заранее залитую бетонную площадку.
Форму крыши из поликарбоната можно сделать любую:
- прямую;
- волнообразную;
- сферическую;
- арочную.
Следует учитывать, что на изогнутых конструкциях может скапливаться мусор и снег. Поэтому навес для автомобиля лучше построить так, чтобы снег сам мог стекать с него. Для этого во время возведения конструкции ребра жесткости следует устанавливать не вдоль конструкции, а поперек нее.
При строительстве односкатных крыш из поликарбоната опорные стойки рекомендуется делать разной высоты , чтобы с навеса мог стегать снег. Удобны они еще и тем, что не имеют зазоров и стыков.
На фото можно увидеть арочные навесы, которые пользуются у автовладельцев большой популярностью. Такие конструкции имеют два ската , у них нет зазоров и стыков, и выглядят они очень красиво.
Стойки для навесов могут быть выполнены из металлического профиля или деревянного бруса. В некоторых случаях, если того требует общий дизайн дома или двора, они могут быть бетонными, каменными или кирпичными.
Как сделать навес из поликарбоната для автомобиля своими руками?
По стандартам, в ширину размер навеса должен быть на 1-2 метра, а в длину на 1 метр больше габаритов авто. Если под постройку предполагается ставить два автомобиля, то к сумме ширин двух машин прибавляется по 1 метру с каждой стороны и 0,8 метра между ними.
Оптимальная высота постройки из поликарбоната составляет 2,2-2,5 метра. Более высокая конструкция не защитит автомобиль ни от дождя, ни от снега.
Подготовка материалов
Для строительства навеса своими руками потребуется:
- Несущая арка. При наличии трубогиба ее можно изготовить самостоятельно. Если же такого инструмента нет, то необходимые по размеру элементы можно заказать в строительной фирме.
- Профильная труба для обрешетки сечением в 40х20 мм.
- Профильная труба для прогонов сечением 60х40 или 60х60 мм.
- Профильная труба квадратного сечения для опорных столбов сечением в 80х80 мм, 100х100 мм, 60х60 мм.
- Щебень или цементно-песчаная смесь.
- Пресс-шайбы.
- Оцинкованные саморезы.
- Анкерные болты. Они нужны будут в том случае, если конструкция устанавливается на твердое покрытие.
- Сотовый поликарбонат толщиной в 10 мм.
Изготавливая своими руками арочный навес нужно иметь в виду, что его угол уклона должен быть более 10 градусов.
Этапы работ
В первую очередь на площадку устанавливаются опорные брусья. Расстояние между их осями должно быть равно ширине кровли минус 240 мм. Шаг между ними зависит от климатических условий. Если предполагаются большие снеговые нагрузки, то это расстояние должно быть равно 1-1,5 м.
Установка стоек своими руками:
- Выкопать ямы глубиной в 50-150 см и диаметром не менее 150 мм.
- В полученные отверстия установить стойки и проверить их вертикальность с помощью строительного уровня.
- Залить столбы бетоном или засыпать битым кирпичом, гравием или щебнем и закрепить песчано-цементным раствором (1:3).
- Примерно в течение трех суток раствор необходимо периодически поливать водой. За это время он выстоится и наберет нужную твердость.
- По истечении трех суток стойки по периметру и по ширине крыши соединить горизонтальными балками.
- Собрать остальную часть конструкции, в которую входит обрешетка и дугообразные профильные трубы. Для их крепления к несущим балкам следует использовать вертикальные распорки .
- Шаг между элементами обрешетки должен быть в 70 см, расстояние между арками – до 1 метра.
Устанавливать каркас навеса можно с помощью болтовых соединений или сварки.
Монтаж листов поликарбоната
Для крепления на навес делаются заготовки, длина которых должна быть равна длине арки плюс 100-150 мм. Резать листы можно дисковыми пилами по алюминию , не снимая при этом защитную пленку. Укладывается материал пленкой наружу, так как именно она защищает от ультрафиолетовых лучей.
Порядок работ.
- К аркам прикрепить нижние части стыковочного профиля. Расстояние между элементами должно быть равно шагу раскладки листов поликарбоната.
- В заготовках между ребрами жесткости просверлить отверстия, диаметр которых на 2 мм должен быть больше посадочных размеров пресс-шайб.
- С торцов листа на 50 мм снять защитную пленку и ввести соединяемые панели примерно на 20 мм в Н-образный профиль. При этом между листами необходимо оставить в 5 мм зазор.
- В полученные отверстия вставить шайбы, вкрутить саморезы и закрепить с их помощью заготовки поликарбоната. Надеть на головки саморезов шляпки.
- После того как будут прикреплены два листа, необходимо закрыть крышку стыковочного профиля. Для этого сверху ее следует постукивать деревянным молоточком , а снизу придерживать упором. Такая операция должна повторяться со всеми листами поликарбоната.
Края сот установленного материала можно закрыть торцевым профилем. Для надежного крепления используется клей или небольшие саморезы.
Обрезанные края поликарбоната можно закрыть специальной защитной алюминиевой лентой. Такая лента защитит материал от грязи, влаги и насекомых, а имеющаяся в ней перфорация будет способствовать выводу конденсата и препятствовать проникновению пыли. Для более лучшей защиты можно использовать не содержащий акрила герметик , намазав им места соединения ленты и карбоната.
Обслуживать и ухаживать за выполненной из полимерного пластика конструкцией довольно легко. Мыть ее можно с помощью мягкой ткани или губки обычной водой, даже не применяя для этого никаких моющих средств.
Для очистки навесов из поликарбоната ни в коем случае нельзя использовать агрессивные моющие растворы , в состав которых входит метанол, изопропалон, различные соли, альдегиды и щелочи.
Чтобы не повредить защищающий от ультрафиолетового излучения слой, при мытье навеса не рекомендуется использовать царапающие и острые предметы.
Надежный и прочный профиль из поликарбоната является прекрасной заменой строительного материала из дерева и металла. Его пластичность позволит построить конструкцию любой формы и размеров. Тем, кто хочет сделать навес для машины своими руками, можно посмотреть практичные и оригинальные идеи в фотогалереях готовых проектов.
Отправим материал вам на e-mail
Хорошая защита от природных воздействий продлевает срок службы автомобиля, снижает трудовые и материальные затраты в процессе эксплуатации. Простейшее, но достаточно эффективное средство – навес на дачу для машины. Чтобы реализовать соответствующий проект без ошибок, надо точно сформулировать технические требования, подобрать оптимальные методики строительства. Найти правильные ответы на эти и другие практические вопросы будет проще после прочтения данной статьи.
Качественный навес – обязательный компонент архитектурного ансамбля современного жилого дома
Следует уточнить действительную необходимость создания такой постройки специально для машины. Транспортные средства создают специально для использования в естественных природных условиях. Если смысл защищать их дополнительно, причем в относительно спокойном режиме парковки? Для правильных выводов надо перечислить вредные воздействия и возможные неприятности:
- На открытой площадке при сильных порывах ветра во время дождя капли влаги способны проникнуть в незначительные отверстия, микротрещины. Это провоцирует разрушительные процессы коррозии. Они активизируются разнообразными агрессивными химическими соединениями, которыми загрязнена современная окружающая среда.
- Пыль ухудшает изначально безупречный внешний вид техники, снижает функциональность фар и сигнальных фонарей, боковых зеркал заднего вида. Попавшие в зазор песчинки способны оставить царапины на поверхности стекла.
- Прямые лучи солнца постепенно снижают яркость красок, создают видимые пятна на корпусе, портят резиновые уплотнители и покрышки. Они чрезмерно нагревают салон вплоть до выделения пластиковыми деталями неприятных запахов, аллергенов.
- Устранение птичьего помета – неприятная, но достаточно быстрая процедура. Крупный град способен создать гораздо больше проблем. Испорченный вмятинами корпус существенно снижает стоимость машины. Квалифицированное устранение таких дефектов в некоторых случаях сопоставимо по затратам со строительством навеса под авто на даче.
Приведенных аргументов достаточно для начала рассмотрения соответствующего проекта. Но также следует учесть сведения, приведенные ниже на фото с комментариями.
Он же предотвращает образование наледей, возможные повреждения при удалении их и снега. Если на улице ливень – погрузка вещей и посадка будут выполнятся в комфортных условиях.
На этом примере видно, что кровля создана из сравнительно легких материалов. Единство стиля обеспечено правильно подобранной цветовой гаммой, одинаковыми столбами опор, похожей и под навесом.
Как построить недорогое укрытие для машины, описано в этом видео.
Видео: изготовление и монтаж навеса перед домом под авто
Здесь есть сведения о подготовке простейшей инженерной документации, отмечены важные детали отдельных рабочих операций.
Особенности навесов на 2 машины: что нужно знать
С помощью современных электронных и программных средств проще, чем вручную, создавать архитектурные проекты. Объемный макет достаточно реалистично воспроизводит параметры будущей постройки. Ее можно изучить внимательно с разных сторон. При необходимости, очень быстро изменяются цвета, фактуры материалов, другие важные параметры.
В данном случае установлены размеры всего объекта 8 на 6 метров (глубина х ширина соответственно). Они достаточны для открытой площадке под две легковые машины, с большими проходами между ними и примерно по 1 метру со всех сторон до контура крыши. Нагрузки распределены по боковым опорам. Отсутствие центрального столба упрощает парковку и свободный проход. Высота до нижних поперечных балок – не менее 250 сантиметров. Запланирован монтаж системы сбора и стока дождевой воды. В стене хозяйственной пристройки сделан дверной проем для отдельного входа.
Дополнительную легкость придает полупрозрачная крыша из полимерных материалов. Подобные решения применяют на небольших дачных участках.
Чем покрыть навес для машины: самые лучшие материалы
После определения общих требований, необходимо сделать несколько уточнений перед выбором типа покрытия кровли. В данном случае под ней нет закрытого помещения, поэтому в конструкции будут только опорные элементы и поверхностный слой без изоляции и утепления. Обшивку нижней части устанавливают только для улучшения эстетических характеристик.
Навесы могут быть:
- односкатные;
- двускатные;
- арочные;
- консольные;
- комбинированные, составленные из нескольких разных форм.
Навесы из поликарбоната для машин: просто и надежно
В процессе изготовления этого полимерного материала, в состав добавляют красители. Ими создают не только нужные эстетические характеристики, но и меняют прозрачность.
Здесь приведены средние параметры продукции одного профильного производителя. В настоящее время выпускают изделия с разными уровнями насыщености цвета, что позволяет получать разные уровни прозрачности, вплоть до полного ее отсутствия. Широкая гамма предложений позволяет выбрать вариант в точном соответствии с определенными проектом критериями.
К сведению! При изменении толщины прозрачного листа от 4 до 16мм коэффициент пропускания света уменьшается с 80 до 65 %.
Поликарбонат для навеса под машину обладает высокой устойчивостью к ультрафиолетовому излучению. Для снижения веса создают листы с полостями (сотовые структуры). Такие изделия проще монтировать своими руками. Они легче монолитных аналогов, но рассчитаны на меньший срок эксплуатации.
Толщина поликарбоната выбирается с учетом особенностей инструкции и возможных нагрузок в процессе применения:
- Для стандартного одно-, двухскатного, арочного навеса над машиной: 4-6 мм.
- Перекрытие пролета на две машины: 8 мм.
- Особо крупные расстояния между опорными линиями, повышенные ветровые и нагрузки в определенном регионе: 10 мм и более.
Тип материала | Бренд/Наименование | Толщина, мм | Размеры листа (ширина х длина), см | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|
Сотовый, прозрачный | Sellex/Matador | 3,3 | 210 х 600 | 1780-2300 |
Сотовый, прозрачный | Sellex/Solaris | 4 | 210 х 600 | 1950-2200 |
Сотовый, прозрачный | Sellex/Premium | 4 | 210 х 600 | 2900-3250 |
Сотовый, цветной | Sellex/Comfort | 4 | 210 х 600 | 2380-2800 |
Сотовый, прозрачный | Пластилюкс/ULTRAMARIN | 6 | 210 х 600 | 3020-3400 |
Сотовый, цветной | Пластилюкс/SUNNEX | 6 | 210 х 600 | 3900-4100 |
Сотовый, прозрачный | Sellex/Solaris | 8 | 210 х 600 | 4080-4300 |
Сотовый, цветной | Пластилюкс/SUNNEX | 10 | 210 х 600 | 4300-4500 |
Монолитный, прозрачный | Polygal | 6 | 205 х 305 | 13200-14800 |
Монолитный, цветной | Polygal | 12 | 205 х 305 | 26800-28400 |
К сведению! Цены различаются существенно, в зависимости от конструкции, состава добавок, политики производителей и торговых компаний. В таблице поликарбонат Premium (Solaris)стоит почти не 50% дороже по сравнению с модификацией Solaris. Но на эту продукцию установлены разные гарантии (20 и 10 лет соответственно)
Навес для машины из профнастила: железо к железу
Этот материал хорошо подходит для сооружения кровли. Он весит немного, хорошо защищен многослойным покрытием от коррозии. Его не способны повредить сильные механические воздействия. Конструкции из профлиста не слишком трудно возводить своими руками.
При выборе этих изделий надо учитывать следующие факторы:
- В справочных таблицах приводят не только стандартную, но и полезную ширину. Дело в том, что при укладке листы взаимно перекрываются на один сегмент.
- Для кровли навеса выбирают толщину от 0,5 до 0,8 мм. Слишком тонкий метал даже при наличии ребер жесткости моет быть поврежден сильным порывом ветра.
- Кроме цинкования производители применяют порошковые краски, полимерные покрытия для улучшения защитных функций.
- Торговые предприятия предлагают изделия этой группы различных размеров по цене от 180 до 1600 руб. и более. Чтобы купить листы без ошибок при сравнительном анализе необходимо сделать пересчет с учетом стоимости одного м. кв.
Навес для машины из металлочерепицы: делаем единое целое с домом
В процессе его создания надо согласовать размеры ячеек ската кровли с шириной и длиной . Необходимо обеспечить надежные опоры в местах стыков. Тщательная проработка конструкции упрощает строительство своими руками. Она же будет полезной, если реализацию проекта поручить выполнить «под ключ» специализированной компании. Полученные знания помогут контролировать действия исполнителей.
Важно! При изучении цен рынка и для сравнения разных изделий – пользуйтесь приведенными выше рекомендациями по листам профнастила. Металлическая черепица отличается более сложной формой. Ее выпускают в широкой палитре цветов. Некоторые производители предлагают индивидуальную окраску в соответствии со стандартами RAL.
Материалы каркасного навеса для автомобиля
При возведении таких построек можно устанавливать массивные столбы из железобетона, . Но в данной статье будут рассмотрены только металлические и деревянные конструкции. Именно эти материалы хорошо подходят для быстрого строительства легких сооружений.
Навесы из дерева: практичность и надежность
Конструкции на деревянном каркасе обладают следующими преимуществами:
- Их можно создавать из , досок, иных стандартных строительных материалов, которые стоят недорого.
- Деревянные заготовки не слишком сложно обрабатывать своими руками.
- При необходимости, с помощью простейших столярных инструментов можно корректировать посадочные размеры, места стыковки к дому, опорным частям.
- Если придется устранять ошибки в проекте, понадобится модернизация – эти задачи будут решены без лишних затрат.
- Собственными силами, без обращения к дорогим специалистам, можно выполнить установку односкатного или иного навеса для машины на даче.
- В сети Интернет есть много чертежей, инструкций о том, как сделать подобные конструкции. Готовые идеи можно быстро трансформировать с учетом индивидуальных требований.
Между этими элементами есть слой изоляции. Этот пример поясняет, как установить деревянные столбы правильно. Такое решение предотвращает проникновение влаги из грунта, появление и развитие процессов гниения.
Эта технологическая операция продлевает срок службы соответствующих конструкций при эксплуатации на открытом воздухе. Чтобы получить хороший результат, необходимо в точности соблюдать инструкции производителя соответствующего средства, своевременно повторять обработку.
Навес для машины из металла: делаем основательно
Применение материалов этой группы открывает следующие возможности:
- В широком ассортименте металлопроката не сложно найти заготовки, подходящие для проекта. Качественные изделия этой категории создают по ГОСТам, другим отраслевым стандартам. Их размер, форма, устойчивость к нагрузкам и другие технические параметры в точности соответствуют определенным нормам.
- Металлические конструкции способны выдержать большой вес. При правильном расчете их можно применять в комбинации с тяжелой кровлей из керамической черепицы.
- Такие навесы сохраняют эстетические параметры и целостность на протяжении десятков лет.
Некоторые преимущества приведены ниже, на фото:
Навес для автомобиля своими руками: пошаговое возведение
Чтобы построить эту конструкцию для авто без ошибок, выбирают подходящее место. Подробно данный вопрос изучен выше. Следует только подчеркнуть, что новое сооружение не должно ухудшить функциональность имеющихся объектов: дома, гаража, беседки. Его создают в едином стилевом оформлении.
Если навес – пристроенный к дому, отдельно изучают стыковые соединения. Необходимо исключить возможность взаимного негативного влияния при движении опор из-за высокого уровня грунтовых вод, в сильные морозы. В самых сложных ситуациях сооружение устанавливают на .
Чтобы выяснить, как можно недорого сделать надежную опору, пригодится геологическое исследование. Для этого перед началом строительства делают несколько шурфов в предполагаемых местах установки столбов для навеса. Такая проверка обязательна при значительном весе пристройки. Если фундамент под столбы получается слишком дорогим, пробуют найти подходящее место установки навеса для машины во дворе, или в саду.
Одновременно надо определиться с материалами каркаса, кровли. Это поможет и параметры фундамента. Следует на этом этапе уточнить следующие детали:
- Если естественного освещения недостаточно, придется устанавливать соответствующие приборы. Они должны быть рассчитаны на эксплуатацию вне помещений. Светильники, соответствующие стандарту IP54 и выше хорошо защищены от влаги.
- Для экономии электроэнергии применяют . Такие лампы способны функционировать бесперебойно в сложных условиях на протяжении нескольких лет.
- Дачный навес под машину возле дома пригодится для мелкого ремонта, замены масла и других расходных жидкостей, очистки салона и мойки. Для подключения инструментов с электроприводом здесь можно поставить розетку. Следует выяснить, как установить в соответствии с действующими нормами безопасности ее и другие приборы, .
- Односкатный и двускатный навес надо дополнить соответствующим дренажным контуром. Надо уточнить, как правильно подключить его к .
После того, как получены ответы на перечисленные вопросы, надо подготовить чертежи. Если не знаете, как сделать самому в точном соответствии с конструкторскими нормативами – обращайтесь к профильным специалистам. Легкую простую конструкцию из досок для двора можно построить с большим запасом прочности без тщательных расчетов. Но даже в таком бюджетном варианте лучше подготовить пакет документации:
- эскизы с размерами;
- списки материалов, инструментов;
- важные технологические заметки.
Это описание типичного алгоритма действий поможет выяснить, как построить навес для авто на даче своими руками:
- Для определения границ кровли, надо взять соответствующие параметры машины и увеличить границы во всех направлениях на 0,8-1,25 м. Опоры устанавливают так, чтобы они не создавали препятствий при маневрировании и высадке пассажиров.
- На основе данных проектной документации покупают необходимые комплектующие детали.
- Площадку на садовом участке надо подготовить с учетом веса транспортного средства, интенсивности пользования парковкой. В любом случае убирают грунт на глубину от 15 см и более. Из щебня, гравия, создают , трамбуют соответствующий слой для получения однородной структуры.
- С учетом особенностей выбранной технологии сооружают , или плитный фундамент.
- Для тяжелой техники – создают площадку из армированного бетона.
- После полного застывания строительных смесей приступают к монтажным операциям. Сначала устанавливают каркас из металлических или деревянных элементов. На нем закрепляют кровлю, элементы декора, светильники, другое оборудование.
К сведению! Прокладку инженерных сетей можно разделить на несколько этапов. Некоторые каналы, например, можно создать при выравнивании площадки, в процессе заливки фундамента.
На следующих фото приведены дополнительные полезные советы и рекомендации.
Следует отметить, что из подручных материалов сложно создать долговечное, надежное сооружение. Следует отдать предпочтение тщательно проработанному проекту, либо приобрести готовый комплект соответствующего назначения.
Статья